Во многих странах Запада большое распространение получила монументальная живопись, когда на унылых, глухих стенах художники с помощью кисти и красок «возводят* красивые здания, памятники и даже целые архитектурные ансамбли. Однако жизнь вносит свои коррективы. Оказалось, что при выборе сюжетов монументальной живописи
необходимы продуманность и осторожность, ибо такие картины самым непосредственным образом затрагивают пернатых жителей городов. Например, ни одному водителю не придет в голову направить машину в этот туннель, изображенный на торце банка в городе Колумбия, штат Северная Каролина. Другое дело птицы. Открытые пространства на монументальных картинах вводят их в заблуждение, и они разбиваются, пытаясь пролететь сквозь стены.
необходимы продуманность и осторожность, ибо такие картины самым непосредственным образом затрагивают пернатых жителей городов. Например, ни одному водителю не придет в голову направить машину в этот туннель, изображенный на торце банка в городе Колумбия, штат Северная Каролина. Другое дело птицы. Открытые пространства на монументальных картинах вводят их в заблуждение, и они разбиваются, пытаясь пролететь сквозь стены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий